Advertisement

Кросс-пост

  • Nov. 2nd, 2009 at 7:42 AM

От Любы Воропаевой ([info]lvoropaeva).
Читайте здесь эту историю - ну, как бы и добавить нечего. То бишь - добавить можно много. Особенно мне там понраывился нтв-шный комментатор, который советовал "радоваться за других". Я, например, уже давно "радуюсь" за других. Начала "радоваться" еще в неграх когда была - что вот, как здорово, за мой счет себе кто-то дачку неслабую отстроил. Вообще в нашей стране призыв "радоваться" за техх, кто тебя удачно грабил, очень распространенный какой-то стал.
Ну, вот почему Любу не пригласили туда, на НТВ? На эту самую передачу? И - ежели там какие-то девы запели ЕЕ песни (заметьте, плийз, их все таки не Женя Белоусов написал, а она), почему было хотя бы это не согласовать-то с ней? Почему вообще у нас авторы - как в ночи затерялись? И - к слову сказать, поют там судя по анонсу, довольно погански. Причем - стопроцентов, девы эти за такое гаденькое исполнение-то деньгу срубят.
Если найдете нужным, кросс-постните на ее пост ссылочку. Тем более - дело-то касается наших с вами прав тоже. Тех самых, авторских.
И - мне так кажется, пора уже заканчивать нам "радоваться" за других. Пора уже этим самым "другим" наконец порадоваться за нас. А то что-то мы все их радуем, а они какие-то бестолковые - никому от них никаких радостей нет...

Oct. 29th, 2009

  • 9:01 AM

Кросс-пост снова.

Люди, которые пишут пасквили на волонтеров - я не буду говорить об их совести. Я о маразме их текста.
И еще. Я все-таки напишу свой комментарий.
Волею судьбы я пятнадцать лет работала сестрой милосердия, или, как это стыдливо именуют теперь, соц.работником. Мне больше нравится первое определение. Я знаю не по наслышке, что творится в наших т.н. "службах милосердия". Творилось еще тогда - сейчас, я думаю, это достигло больших размеров.
Для начала - вы знаете, что еще тогда соц.работник после обхода домов с тяжелыми сумками должен был явиться в один из дней, чтобы помыть окна в кабинете директора и прочих залах дворца? Кроме того - подарки на праздники... Знаете, у меня разные были старушки, старики, инвалиды - вполне молодые, кстати. Так вот - подарок к празднику. Белый платочек и кусок хоз.мыла. Прелесть, ага? Шла и покупала на собственную зарплату. Тогда ведь уже можно было, например, купить недорогое симпатичное мыло - у меня одна женщина такого мыла, как призналась, в жизни не имела. Стыджливо рядом клала подарки от "службы милосердной". Потому что - правда было стыдно от человеческой жадности.
Помню, как одна из моих подопечных загремела в больницу. По распоряжению заведующей я должна была ходить каждый день. Да я бы и сама, но на мой робкий вопрос о средствах на "яблоки, апельсины и прочие витамины" на меня взглянули с недолумением. Носила на свою зарплату.
Я это не к тому, какая я классная вся. Так были вынуждены поступать многие из нас. При - мизерной зарплате. Просто - поймите, невозможно приходить было к этим людям, и - приносить всякую гадость, или - вообще ничего не приносить. Но - самый ахтунг начался, когда нашим завам пришло в голову, что у некоторых старушек и инвалидов большая пенсия. И они как бы были переведены на самоокупаемость. То есть - они должны были оплачивать наши визиты, представляете? Есмли вы думаете, что у нас увеличилась зарплата - да фиг вам. На мои попытьки скандалить и вопрошать - ребята вы чего, о***ели, для них эти двести рублей - лишний кусок колбасы и сыра, наши дамы в дорогих шубках и колечках из золота хлопали на меня глазами, и всерьез рассуждали, что три тыщи это большая очень пенсия, на которую можно просто жировать, что старушки и делают. Это кончилось тем, что я... стала отдавать почти всю свою зарплату за моих бабушек. Так как никто не отменял походы на собрания и мытье полов и окон в "святая святыъх" милосердия, а моя зарплата на тот момент превратилась засчет выплат в казну службы в двадцать рублей, я поняла - остаться там я не могу. К моим подопечным бесплатно ходить - пожалуйста. Но обслуживать наших мадам - нет уж. Увольте.
На прощщание я им призналась, что оплачивала сама. Знаете, что мне сказали? Что я дура.
Так вот, я верю Лизе. Я нигде никогда не видела столько цинизма и безжалостности к старикам и инвалидам, как у руководителей этих самых государственных структур, которые призваны служить нашим самым незащищенным. И защищать надо уже давно от них.
А живут они там - слуги наши, - оченно неплохо. С квартирами, например, у руководящих персоналом никаких проблем нет. По две-три... Но это уже другая тема. Думаю, вы меня - поняли.
Поэтому - пожалуйста, сделайте кросс-пост на ссылку про Лизу. Ей нужно помочь.
И да поможет ей Бог.

Oct. 28th, 2009

  • 11:48 AM

Ой... Зашла на фотобукет а там старенькие фотки.
И - вот таким же Волчик еще нелдавно был! )))

Эх... Хорошщенький какой был, маленький...

Oct. 28th, 2009

  • 9:00 AM

А я вот чего нашла у [info]o_dan_.
И вот чего у меня получилось.

ПИСЬМО ДМ, )

Давайте ка тоже пишите - вот тут.
http://grudina.info/newyear/test.php


А вообще - ежели серьезно, вчера так захотелось, чтобы было Рождество... Сильно-сильно. А еще так долго... (((

Доброго утра всем, и чудесненького, благословенного дня! :)

Oct. 28th, 2009

  • 8:19 AM

Для начала - вот такая вот статья. Елизавета Александрова. Статьи.
Да, в чем-то я согласна. Меня, если честно, по моей давней привычке относиться к властям без всякого интереса (воспитана она во мне была еще в те давние годы, когда тоже было много "ненужной информации" по телевизору, там вечно показывали съездкпсс, поэтому было интересно смотреть только "Лебединое озеро"). С тех пор я перестала относиться серьезно к новой "говорящей голове", хотя сейчас я ощущаю некую парадоксальность - я как-то поймала себя с удивлением на том, что в то время я... ощущала себя более свободной.
Но вот насчет призывов к революции... Вы меня уж простите, но - не нравятся мне эти ваши революции. Двадцать четыре года мы живем уже в эпоху перемен. Простите за грубость, поменяли одних козлов на других. Результат - ладно там мы, которым просто мешают нормально жить - стоит только поднять немного голову. как тут же на тебя обрушивается "рост цен", я уж молчу про жкх, которые вообще кажется просто объявили нам войну. Но - двадцать четыре года нищеты стариков - это вот, простите, полное гадство. При этом - вопли некоторых сенаторш про "стыдно быть бедным" и прочая пакость, которую нам регулярно показывают по ящику.
Ребята, ну, начнете вы все сначала, с революциями и прочими эскападами - кого вы приведете к власти? Покажите мне этих "прекрасных, чистых, честных, радеющих о благе народа" людей. Почему-то я уверена, что среди рвущихся туда, к власти этой, таких, простите, нет. А проливать свою кровь, снова возвращать на наши улицы бандюганов-мародеров, возвращаться на исходные позиции - для того, чтоюбы какая-то мразь (простите, но - там, в политике вашей, не мразей нет, может, есть мрази большие, есть меньшие, но...). Да пошли бы вы подальше куда. Старикам помочь - вот что сейчас надо делать. Добиваться, блин, от того, кто сейчас есть, этой помощи. И - уж поверьте, это не легче, это сложнее - но только у вас, может, есть в запасе еще лет семьдесят, у нас и у этих стариков - уже нет. И требовать от нас, чтобы мы еще остаток лет положили на чье-то долбанное "благополучие"... Нет.
Вовсе не поэтому мы против революций, что мы рабы. Нет. Просто - быть пушечным мясом для процветания очередного "ближнего" - упаси Господи.
Конфуция почитайте. Нафиг ваши революции. Тем более - как показывает опыт, нги от одной еще добра никому особо (кроме властьлюбивых и их прихлебал) это ничего путного не принесло. Пусть хоть сто путиных, может, сотый будет - не такой мразью, как все предыдущие. Только - не ленинви.

Полезности

  • Oct. 28th, 2009 at 7:22 AM

Вот никогда так красиво не смогу мебель отреставрировать. А смотреть на постаревший диван - и кресла обветшавшие, всегда грустно. Надо подумать про профессиональный ремонт мягкой мебели - говорят, у них цены самые низкие по Москве, а судя по фотографиям, делают они все красиво. :)

Oct. 27th, 2009

  • 8:41 AM

И снова - про стариков и ...
Да, нацболы поступили по-детски, может быть. Но - мне самой очень часто хочется чем-нибудь кинуть в эти довольные собственной безнравственностью лица. Дымовую шашку, гнилые помидоры, или еще что-то. Потому что - я не представляю, как можно так выпяиваться, зная, что рядом - нищета людей, которые уже не в состоянии зарабатывать. Разве - это не долг богатых людей, делать по мере сил возможное для таких людей? Почему только у нас - так сидлен контраст между нищетой и бесстыдно-гламурным, наглым богатством?
Вот только проклинать уже проклятых - не глупое ли занятие? Давайте уж прямо скажем - поклонившиеся златому тельцу уже путь свой выбрали. И - туда им и дорога...

Oct. 26th, 2009

  • 9:08 PM

Не молчите. Об этом молчать нельзя. Да, это больно читать и смотреть. Но - нужно привлечь внимание.
http://o-liska.livejournal.com/26814.html
http://o-liska.livejournal.com/26523.html

Кросс-пост. Где только можно. Сколько - можно. Пожалуйста!

Полезности

  • Oct. 23rd, 2009 at 6:17 AM

Несмотря на то, что ваша покорная слуга написала энное количество серий для одного криминального сериала, вымучала из себя одну серию про УВД Щукино (будь оно там все, кроме Мухтара), неладно, я не фига не понимаю в законах. То бишь - сейчас, начав писать уже для другого сериала, связанного с адвокатской деятельностью, я просто застопорилась. И полезла по интернету в поисках пояснений - что могут, что не могут, и так далее, нашла много полезного, кстати...
Поскольку - увы, мы с вами живем во время, не одобренное Конфуцием (в силу того, что у нас какое-то затянувшееся время уже изрядно доставших перемен), никто из нас не застрахован от "тюрьмы и сумы", а посему - нам надобно помнить об адвокатах. Не то чтобы - "завтра нас всех посодют", а - скажем, я уже давно подумываю, что стоило бы обратиться в суд на наш ЖКХ, поскольку они там уже вконец оборзели, и требуют за житье в развалинах кучу денег. Но сами понимаете, как я объяснила уже, я полный чайник в вопросах законности, а значит, мне, ежели я решусь, позарез будет нужен именно адвокат. Думаю, многие из нас задумываются об этом. Тем паче - адвокаты помогают не только в уголовных процессах, но - и в гражданских делах. А также - в налоговых, в земельных, в трудовых и так далее. На вопрос - а где их взять, отвечу - вот такую например, фирму я нашла прямо в родном тырнете. Адвокаты и юристы Санкт-Петербургской коллегии адвокатов "Гестион" - именно тем и занимаются, что оказывают полный комплекс услуг, помогут вам в любом вопросе. Конечно, жаль, что это - именно Адвокат в санкт-петербурге, но - я думаю, в других городах такие тоже есть. А подробнее - что и как, и сколько стоит, есть смысл узнать на их сайте, ежели у вас уже созрале нужда в адвокате.

Oct. 21st, 2009

  • 12:59 PM

А ничего девочка. Мне понравилась. Очень артистичная, и - почему-то понятная мне. В отличии от многих - может быть, более утонченных "формалиновых" леди :)

НУ. или вот тут посмореть можно.
www.youtube.com/watch?v=4nA_ghb0-O4
А вообще - у нее скоро концерт.
31 октября в 21.00 концерт-презентация альбома Томы Амот ОДНАЖДЫ,
клуб Билингва, Кривоколенный пер. 10 стр. 5
специальные гости:
МИХАЛНА и РОТШИЛЬД,

Полезности

  • Oct. 21st, 2009 at 10:12 AM

Нашла тут сайт, очень полезный. Сначала думала, только для профессиональных актеров пойдет, потом прочитала - оказывается, там можно всем. А вдруг да? И можно разместить там фотографию независимо от возраста. Даже если вам лет восемьдесят - все равно. А если нужно - скажем, для рекламного ролика?
Так что - загляните, вдруг вас заинтересуют кастинги в Москве2009 .

А я пошла дописывать - вчера ни-че-го не удалось закончить, моэет, сегодня повезет. Дня всем вам хорошего. :)

Oct. 20th, 2009

  • 7:35 AM

Доброе утро, и чудесного всем благословенного дня! :)

Сегодня я окончательно решила - доделываю то, что обещала. И все. Сажусь за книжку. А ну его, это кино... ))) Хоть на время. Хочу быть свободной, ага.
Вообщем, сегодня - я просто сделаю то, что обещала. И - преспокойнейшим образом начну, помолясь, книгу писать. Помолитесь за меня, чтобы я сегодня все сделала, ладно? А то я так и не освобожусь. )))

Oct. 19th, 2009

  • 8:03 AM

А вместо "доброутренней" картинки (хотя, я подумаю, может, чего красиво-осеннее найду), я отвечу на вопросы [info]maria_gorynceva, и это вообще-то флеш-моб. Вам я, ежели пожелаете, тоже вопросы задам потом, но - с условием. Что вы, по законам флешмобинья, отпишетесь в своем журналике, и тоже как бы зададите потом желающти вопросы про три глагола. Да. Нужно именно три глагола, обозначающих действие.
Итак, отвечаю.

1. Писать сценариумы, да ещё и к сериалам;

Я первую свою крупную литературную работу написала в виде пьесы. Связано это было вовсе не с тем, что я в то время знала только театр и музыку. А с тем, что мне было лень писать прозу. Написав пьесу, я поняла, что должна срочно найти жертву, и помучать ее гениальным творением. Жертву я отыскала быстро - тогда еще моя подружка жила на одной со мной площадке, - и несмотря на позднее время, притащила ее к себе. Устроив ей "громкую читку", я обнаружила, что она рыдает. Это меня порадовало, но я решила, что рыдает она потому что она вообще всегда старается меня порадовать. И, с трудом дождавшись утра, вызвала другую подругу - та жила подальше, поэтому уж ночью ее вызывать я не стала. Не зверь я. Аллка тоже начала рыдать, и я поняла, что пьесу написала хорошую. Но - следующим этапом стал как раз сценарий. Антиутопия, между прочим. В двух сериях. Осилив эту громаду, я почему-то решила, что это очень интересно - писать сценарии, и отправила талмудище этот прямо во ВГИК. Собственно, что странно - там на предварительном творческом такие крупногабаритные сценарии не рассматривают вообще. Надо маленький рассказик написать. Но - они, наверное, решили охзнакомиться. И даже позвонили. Чтобы сообщить мне, что я должна приехать на экзамены. Только попросили на первом не писать крупный роман, ограничиться все-таки литературным этюдом. Все описывать я не буду - только вот в тот роковой момент я не знала, что беру в руки ту самую скрипку, от которой избавиться удет ой как сложно...
Писать сценарии для сериалов - если честно, полную свободу творчества я получала только на БС. В остальных случаях - меня убивает именно "упрощение сюжета". Я вообще терпеть не могу ничего простого. Мне надо запутывать, долго, потом - выпутывать - так же долго и сложно, и в идеале - чтобы никто не догадывался, кто у нас преступник. Поэтому в книгах я сама этого никогда не знаю. Но здесь все осложняется этими чертовыми синопсисами. Боже, как я их ненавижу. Как они меня сковывают... Если я уйду из кино все-таки, это будет из-за синопсисов.
А вообще в идеале писать сценарии здорово. Это как смотреть фильм. Вот только - надо, чтобы редактор был хороший, как наша Юля. Который тебя понимает. В противном случае - будет хрень, как на "Мухтаре". Когда сидит такая... не буду имен называть, и думает, что "подростки и домохозяйки" все такие же дЭбильные, как она. Или - как тот редактор, который решил, что "денница" это варежка. Но - таких, как Юля, мало. Поэтому я все чаще думаю заявзать с кино вообще. Или - совсем уйти на документал.

2. Общаться с собаками;

С собаками общаться здорово. Они все ипонимают. И внимательно слушают. Собаке можно рассказать все. И про дурацких редакторов пожалиться. И про то, что надоело все. И даже им можно рассказать тайны. Потому что собаки твоих тайн никогда и никому не выдадут. Еще у собак во время разговоров прикольно ухо одно поднимается. И глаза у них становятся очень внимательными.
Еще с собаками играть весело. Сегодня вот мы с Волчей нашими радостными играми рано утром всю округу перепугали. Потому как - нападало много листвы, а мы очень любим в эту листву зарываться и кидаться ей друг в друга. А так как Волча не маленький, и я тоже, выглядит это очень весело, и немного, наверное, страшит. А сейчас Волча в свистящую резиновую свинку играет. И в баночку свистящую. И получается у него как бы оркестр. :)

3. Сочинять истории

Ну, я только и делаю, что их всю жизнь придумываю, истории. В детстве я придумывала людей. Людям нужны были биографии и истории. Естественно, я придумывала им - и потом с ними легче было общаться. Вы ж сами понимаете, что с человеком без истории какой-то скучно. Поэтому сначала я придумывала друзей себе, а потом историйки для них. И в результате все нормальные дети дружили с нормальными детьми. А я дружилась с Принцем-оборотнем, который превращался у меня то в Волка, то в Кота, а то и вовсе в Единорога. И еще у меня была подруга, которую звали Ирина Снегова, она была поэтессой и у нее был дом на берегу Волги, большой и белый, и красная большая шапка. Она тоже была придуманной, но я приводила ее к себе в гости, только почему-то на меня странно смотрели, когда я оборачивалась, и приглашала ее войти.
Так как мне очень скоро надоело придумывать истории только для себя, я начала писать. Правда, сначала я по лени не заканчивала ничего из написанного. Потом, когда мне начали платить за это деньги, пришлось напрягаться, и все-таки мои истории заканчивать. Хотя - ежели честно, после этого придумывать их стало скучнее намного. Все-таки истории надобно придумывать не из меркантильных соображений, а по зову сердца.

Вот так. Теперь - если кто хочет, отписывайтесь в комментах. Я вам тоже дам три глагола. :)
И - доброго всем утра, благословенного дня, и удачной недели! :)

Еще полезности

  • Oct. 19th, 2009 at 7:12 AM

Да-да, вы уж простите, но - еще полезности. И даже объясню, почему. Мне эти полезности, видите ли, помогают настроиться. А мне сегодня - вот просто кровь из носа, - надобно закончить два сина. И настрой рабочий мне нужен весьма. Очень, знаете ли, хочется мне отдохнуть в Италии, на лыжах горных там покататься. Для этого мне надо, как я посчитала, написать пять серий для "Адвоката", и пять документалок. Поскольку, к вашему сведению, Итальянские Альпы - это более 1000 километров горных хребтов, и курортов этих горнолыжных там много, и везде красоты неописуемые - я даже запуталась, то ли мне в Валь де Фассу поехать, то ли в Ливинью, а еще лучше - везде, и потом рвануть прямо в Венецию, то - именно вот столько сценариев мне и нужно написать, что, сами понимаете, без рабочего настроя ну никак не возможно.
Теперь же, согреваемая мечтой, я, пожалуй, соберусь с силами, и прямо сейчас начну.

Хотя я прекрасно понимаю, что для многих из вас такой отдых не является уже давно только мечтой. И никаких сценариев для этого вам, наверное, писать не надо. :)

Полезности про мусор

  • Oct. 19th, 2009 at 6:14 AM

Вот не знаю, как у вас там _ а у нас скоро как в антиутопии какой-то будет на улицах. Горы мусора. Раньше все-таки мусор-то вывозили и убирали. А теперь этого не делают. Мы с Волчей когда гуляем, ему весело очень - везде эти на его взгляд "забавные кучи". В них порыться как бы ему - удовольствие. Что меня вот жутко злит - так это мусор уж совсем в неположенных местах - помнится, тут на собак ругались, а как вам вполне сознательные граждане, которые этот самый мусор выбрасывают прямо перед домом? У нас рядом, например, мусорные контейнеры, но - люди вообщем-то туда идти почему-то не хотят. Складывают прямо перед домом, и идут себе дальше с видом цивилизованным.

Так к чему я это? А просто - есть, между прочим, всякие фирмы, которые занимаются вывозом этого самого мусора. К моему сожалению, они предлагают вывоз мусора в Москве, но - я помню, какая жуть творится рядом с домом моей сестрицы, где контейнеры стоят, думаю, и Москву сия напасть мусорная не миновала... Так что - я бы уж на месте жильцов домов, где такие кучи из мусора собираются, к помощи данной фирмы непременно бы обратилась.
А еще было бы лучше, если б мы сами как-то бережнее к собственным городам относились. Мы ж в них живем все-таки...

Полезности

  • Oct. 19th, 2009 at 5:58 AM

А давно я вас полезостями-то не мучила.
А мои-то полезности, сдается мне, куда симпатичнее, чем "тетки" в камментах.
И дело хорошее - поскольку занимаются люди размещением рекламы, и в Интернете, и в "бумажных" изданиях, а еще - они, хоть и рекламное агентство, еще и продвижением сайтов занимаются. Теперь чтобы подать рекламу, скажем, в "МК", вам не надо ехать куда-то, через весь город, а то и страну. Достаточно просто воспользоваться услугами агентства 100Медиа, и рекламу отправить им через Интернет - там у них на сайте есть специальный раздел, где обясняется, как это сделать, и как оплатить. То бишь оплату они приниамают и через "Яндекс-деньги, и через ВМЗ, и по карте можно - подробнее, ежели надо, стоит прямо у них на сайте посмотреть.
Кстати, сайтик у них очень удобно сделан, скромно так, со вкусом, и - даже "чайникам" ориентироваться просто. Что - опять же очень большой плюс, во всяком случае - если создавать сайт, то их является достойным примером их работы, к слову сказать.
Кроме того, там очень много всяких полезных новостей - по расценкам на рекламу в разных изданиях, опять же - вам не надо гуглить и яндексить, чтобы узнать, сколько стоит реклама, скажем, в "Экспресске", ( кстати, там можно оплатить теперь на три месяца вперед), а - узнать в этом агентстве.
Так что - ежели вам нужна контекстная реклама или раскрутка сайта вам нужна - я думаю, стоит посмотреть их сайт. И, возможно, воспользоваться их услугами.

Да. Я злая.

  • Oct. 15th, 2009 at 5:51 PM

Сейчас показывали двух мразей.
Одна ребенка маленького обварила кипятком. Видите ли, наркоту неправильно тварь варила.
Вторая мразь полуторамесячного щенка в окно выкинула.
Ни той мрази, ни другой не фига.
Интересно, если я бы одну из мразей обварила кипятком до ожогового центра, а вторую алкоголическую мразь вышвырнула бы из окна, меня бы ведь по закону посадили?
А тогда почему нафик у нас закон защищает только вот этих взрослых особей, в которых уже ни при какои остром жедании образа и подобия не разглядишь даже с лупой? И - в то же время дети и животные у нас не защищены? Они-то безгрешны, в отличии вот от этих... (((
И вреда от них нет. Иногда я ненавижу наш закон, вы уж простите. Тупой он какой-то. По мне, таких вот, как эти двое, как раз надо выбрасывать из окон. Воздух чище станет...

Oct. 15th, 2009

  • 7:13 AM

Вчера вас не поздравила - ну так лучше поздно. С ПРАЗДНИКОМ! :)

Радуйся, Радосте наша... :)

Недоуменное

  • Oct. 9th, 2009 at 6:07 PM

Слушайте, можете закидать меня тапками и гнилыми помидорами, но кто такой этот самый Иваньков, по которому сегодня цельный день НТВ скорбит? Я уже прямо в недоумении, признаться. Типа - он был нашим тайным президентом? Или - о, ужОс, - это какой-то великий писатель и печальник земли Российской, о котором я не знала? Почему в каждых новостях мне подробно рассказывают, от чего скончался этот самый Япончик?
И - в связи с такой скорбью и пеачлью по поводу его кончины, меня заимает вопрос - будет ли в стране объявлен трехдневный траур по поводу его ухода от нас? И, может быть, по этому поводу будет возрожден обычай девяностых на государственном уровне - всех насильно на остановках поить водкой, чтоб братка помянули?